Crypto Prices

Срок уплаты налогов на криптовалюту в США: что инвесторам нужно знать до 15 октября

16 часов назад
1 мин. чтения
4 просмотров

Сроки подачи налоговых деклараций для инвесторов в криптовалюту

Инвесторы в криптовалюту в США, которые получили продление подачи, находятся на завершающем этапе перед сроком 15 октября 2026 года для своих федеральных деклараций за 2025 год. Обычно налоги подлежат уплате в апреле.

Информация от Налоговой службы США (IRS)

Налоговая служба США (IRS) сообщает, что налогоплательщики, запросившие продление до 15 апреля, получили дополнительное время для подачи до 15 октября, однако продление не отсрочило уплату налогов. Проценты и возможные штрафы за просрочку начинают начисляться на непогашенные суммы с момента первоначального срока.

Форма 1099-DA и ее значение

Для инвесторов в криптовалюту этот срок наступает в первый федеральный сезон подачи, когда многие кастодиальные брокеры отчитываются о продажах цифровых активов за 2025 год в форме 1099-DA. Новая форма предоставляет IRS больше данных о транзакциях, однако большинство отчетов за 2025 год не указывают базу затрат инвестора.

Общие сроки подачи деклараций

15 октября не является специальным сроком для каждого человека в США, владеющего Bitcoin, Ethereum или другими цифровыми активами. Это продленный срок подачи для большинства физических лиц, которые своевременно получили продление для своей федеральной налоговой декларации за 2025 год.

Публикация IRS 17 указывает 15 апреля 2026 года как обычный срок для большинства налогоплательщиков календарного года и 15 октября как срок для деклараций, охваченных автоматическим продлением.

Штрафы и проценты за неуплату

Как только срок продления истекает, налогоплательщик, у которого все еще есть непогашенный налог, может столкнуться с штрафом за неуплату. Руководство IRS устанавливает обычный штраф за неуплату в размере 5% от непогашенного налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которого декларация остается просроченной, с максимальным пределом в 25%.

Отчетность и обязательства налогоплательщиков

IRS предупреждает, что большинство форм 1099-DA за 2025 год оставят налогоплательщиков ответственными за расчет того, что они изначально заплатили за активы, прежде чем определять прибыль или убытки. Налогоплательщики должны сообщать о налогооблагаемом доходе, прибылях и убытках, даже если они никогда не получают форму 1099 или другую информационную декларацию.

Изменения в налоговом законодательстве

Наибольшее изменение для налогового года 2025 года в области криптовалюты — это форма 1099-DA. Казначейство и IRS требуют от охваченных кастодиальных брокеров сообщать о валовых поступлениях от определенных продаж цифровых активов, совершенных с 1 января 2025 года и позже.

Конгресс рассматривает отдельные изменения в правилах налогообложения цифровых активов, однако это предложение не заменило правила, регулирующие федеральные декларации за 2025 год.

Заключение

Дата 15 октября касается федеральных деклараций и не создает отдельного процесса подачи только для криптовалюты. Инвесторы, которые продавали активы, удерживаемые как капитальные активы, обычно рассчитывают прибыль или убыток с использованием формы 8949 и сообщают о полученных итогах через приложение D.

Популярные статьи